Поисковая оптимизация для начинающих

Мир интересных вещей >> Интересное >> Интересные статьи >> Поисковая оптимизация для начинающих

Множество владельцев малого бизнеса просто не имеют достаточно ресурсов для проведения рекламной кампании, которая бы позволила раскрутить их интернет-ресурс. Именно для решения этой проблемы в интернете существует множество online сервисов, которые позволяют владельцу сайта самостоятельно (DIY, do-it-yourself) заняться популяризацией своей веб-странички.

На сайтах подобного рода специалисты по поисковой оптимизации могут дать вам множество полезных советов и рекомендаций. Эта статья предоставляет возможность мне поделиться с вами опытом в области поисковой оптимизации. Назовем эти рекомендации как "немного о поисковой оптимизации".

Шаг 1. Определяемся с целью.

Вам наверное известно, какой именно товар Вы собираетесь рекламировать, поэтому Вам нужно только определиться с ключевыми словами, по которым посетитель и попадет на ваш сайт.

Во-первых, нужно проанализировать статистику посещаемости сайта, чтобы узнать, по каким ключевым словам посетители попали на ваш сайт.

Во-вторых, посетите сайт вашего конкурента, который широко известен в просторах интернета.

Посмотрите на заголовки нескольких его страничек и попытайтесь определить, какие именно ключевые слова используются. Также посмотрите исходный текст странички (в Internet Explorer'е его можно посмотреть с помощью пункта меню View (Вид) - > Source (Просмотр html-кода)) и изучите информацию, содержащуюся в META-тегах. На своей страничке же вы должны определиться с частотой, она должна быть разумной, использования наиболее запрашиваемых ключевых слов, соответствующих тематике Вашего сайта.

Здесь очень важно заметить, что профессиональные оптимизаторы имеют у себя под рукой гораздо больше инструментов, да и информации для установки нужных ключевых слов (с высокой их частотой в тексте страницы). У них в этом уже есть большой опыть.

Шаг 2. Дизайн сайта должен быть привлекателен для покупателя.

Это одна из самых сложных проблем. Суть ее в том, что непривлекательный дизайн сайта - это прямой путь к низкой посещаемости ресурса. Безусловно, на тему разработки дизайна сайта, есть очень много книг и статей. Дизайн сайта должен быть не только привлекательным, но и удобным для навигации посетителя по Вашему сайту. К примеру, Вы продаете пылесос, именно то что хочет купить посетитель сайта, но из-за плохого дизайна его так трудно найти на сайте, что покупатель может подумать, что Вы им не торгуете, и купит его у Ваших конкурентов.

Вот несколько советов по поводу дизайна сайта:

1) Избегайте использовать в цветовой гамме сайта необычные и странные цвета. В противном случае посетителю будет тяжело прочитать информацию на вашем ресурсе (красный текст на голубом фоне - яркий пример ужасного дизайна). Также не рекомендуется использовать текст мелкого шрифта; старайтесь придерживаться размера шрифта в пределах от 10 до 14.

2) Использование на сайте рекламных блоков (как графических, так и текстовых), будут только отвлекать ваших посетителей. К примеру, если вы продаете автомобили BMW, то рекламировать на сайте средство для отбеливания белья  будет очень некстати.

3) Каждый графический элемент на вашей страничке может как повышать, так и понижать доверие посетителей к вашему ресурсу. Старайтесь использовать это место на сайте очень мудро и пользователи это оценят.

Шаг 3. Не используйте поисковый спам.

Перед началом работ по оптимизации одним из ключевых моментов является тот факт, для раскрутки своего сайта вам не следует использовать приемы, которые могут быть восприняты поисковой машиной как спам. Но самое неприятно в этом то, что вы можете об этом и не подозревать. Не используйте на страницах скрытый текст.

Для обнаружения скрытого текста можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+A, которая выделит весь текст на странице. Так можно легко найти скрытый текст (как правило, цвет шрифта у скрытого текста совпадает с цветом фона странички) - он просто будет выглядеть как подсвеченный.

Также Вам захочется повысить частоту ключевых слов, которые встречаются на страничке. В данном случае не рекомендуется повторение 5-6 ключевых слов, которые расположены друг за другом. Таким образом поисковую машину уже не проведешь, так что лучше таких приемов не использовать.

Шаг 4. Сайт должен быть релевантным по ключевым словам.

Очень важно для вашего ресурса всегда быть в фокусе у поисковика. Для примера, если ваш ресурс будет ассоциироваться с ключевой фразой "Продажа автомобилей BMW", то ссылка или информация о продаже недвижимости будет совершенно излишней. Знайте, что поисковые машины будут судить о вашем ресурсе именно в зависимости его тематики. А она в первую очередь зависит от текстовой информации, которая содержится на страницах вашего сайта.

Вы только что ознакомилиль с четырмя ключевыми моментами оптимизации сайта, но этого недостаточно для полноценной оптимизации своего сайта. Эта статья дала Вам только базовые знания об оптимизации сайта в целом. Но каждая поисковая машина имеет свои особенности. Очень важно ознакомиться с особенностью каждой из поисковых машин. Эту информацию Вы сможете найти на сайтах самих поисковых машин.

При использовании материалов гиперссылка на www.intworldthings.ru обязательна!

© intworldthings.ru